ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА
ТЕРАПИЯ ПРИНЯТИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ (АСТ): БАЗОВЫЙ КУРС


26-27 февраля с 10:00 до 18:00 (1 МОДУЛЬ)
21-22 мая с 10:00 до 18:00 (2 МОДУЛЬ)
20-21 августа с 10:00 до 18:00 (3 МОДУЛЬ)

по адресу: г. Казань, ул. Волочаевская, д.8
ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА
ТЕРАПИЯ ПРИНЯТИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ (АСТ): БАЗОВЫЙ КУРС

26-27 февраля с 10:00 до 18:00 (1 МОДУЛЬ)
21-22 мая с 10:00 до 18:00 (2 МОДУЛЬ)
20-21 августа с 10:00 до 18:00 (3 МОДУЛЬ)

по адресу: г. Казань, ул. Волочаевская, д.8
РЕГИСТРАЦИЯ НА БАЗОВЫЙ КУРС ТЕРАПИИ ПРИНЯТИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ (АСТ)
количество мест ограничено!
Нажимая "принять участие" Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Освойте одно из самых популярных направлений когнитивно-поведенческой терапии. ACT доказал свою эффективность при работе с самым широким спектром проблем — от депрессивных и тревожных расстройств до хронической боли.
Освойте одно из самых популярных направлений когнитивно-поведенческой терапии. ACT доказал свою эффективность при работе с самым широким спектром проблем — от депрессивных и тревожных расстройств до хронической боли.
ТЕРАПИЯ ПРИНЯТИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ
(ACCEPTANCE AND COMMITMENT THERAPY, ACT)
НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ
Подход был разработан в 1980-е годы Стивеном Хайесом (Steven C. Hayes) в рамках третьей волны когнетивно-поведенческой психотерапии.
СУТЬ ПОДХОДА
В ACT работа строится на понимании и развитии ключевых процессов, способствующих решению психологических проблем - принятия и осознанности, а также на получении мотивированного согласия на поведенческие изменения.
ГЛАВНАЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ
Главной терапевтической целью является развитие психологической гибкости клиента – способности оставаться в настоящем моменте с любыми, даже самыми сложными и болезненными переживаниями.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
ACT доказала свою эффективность в широком спектре клинических ситуаций: при депрессии, обсессивно-компульсивном расстройстве, рабочем стрессе, хронической боли, стрессе больных раком в заключительной стадии, тревожных расстройствах, посттравматическом синдроме, анорексии и даже при шизофрении.
ТЕРАПИЯ ПРИНЯТИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ
(ACCEPTANCE AND COMMITMENT THERAPY, ACT)
НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ
Подход был разработан в 1980-е годы Стивеном Хайесом (Steven C. Hayes) в рамках третьей волны когнетивно-поведенческой психотерапии.
СУТЬ ПОДХОДА
В ACT работа строится на понимании и развитии ключевых процессов, способствующих решению психологических проблем - принятия и осознанности, а также на получении мотивированного согласия на поведенческие изменения.
ГЛАВНАЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ
Главной терапевтической целью является развитие психологической гибкости клиента – способности оставаться в настоящем моменте с любыми, даже самыми сложными и болезненными переживаниями.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
ACT доказала свою эффективность в широком спектре клинических ситуаций: при депрессии, обсессивно-компульсивном расстройстве, рабочем стрессе, хронической боли, стрессе больных раком в заключительной стадии, тревожных расстройствах, посттравматическом синдроме, анорексии и даже при шизофрении.
ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДА
ТРАНСДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ACT эффективно работает с самыми разными проблемами — от депрессивных и тревожных расстройств до хронической боли.
КОНТЕКСТУАЛЬНАЯ ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ
Цель работы в ACT — научить человека вести себя эффективно в тех ситуациях, в которых он оказывается.
КРАТКОСРОЧНАЯ ТЕРАПИЯ
Для помощи в решении проблемы клиента в среднем требуется 15-20 встреч.
ДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Эффективность ACT подтверждена 600 рандомизированными контролируемыми исследованиями — и эта цифра продолжает расти.
ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА?
Для студентов психологических вузов и начинающих психологов
Для практиков, которые хотят систематизировать опыт работы с клиентами
Для опытных практиков,
которые хотят освоить новый метод

Спикер - Дарья Сучилина
Известный российский экперт по АСТ (г. Москва)
Практикующий психолог, психотерапевт, переводчик, преподаватель практической психологии и телесных практик. Член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой психотерапии. (АКПП), Ассоциации по развитию культуры Осознанности (АРКО), международной Ассоциации Контекстуально-поведенческой Науки (ACBS)
Спикер - Дарья Сучилина
Известный российский экперт по АСТ (г. Москва)
Практикующий психолог, психотерапевт, переводчик, преподаватель практической психологии и телесных практик. Член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой психотерапии. (АКПП), Ассоциации по развитию культуры Осознанности (АРКО), международной Ассоциации Контекстуально-поведенческой Науки (ACBS)
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
МОДУЛЬ 1. Общие положения модели ACT.
ДЕНЬ 1.

Общие положения модели ACT.

Шесть психологических трансдиагностических процессов в ACT - модель гексафлекса (шестиугольника психологической гибкости).Функциональный анализ поведения.Последовательность шагов в терапии, в соответствии с моделью ACT.

Избегание и контроль внутреннего опыта как фактор, ухудшающий качество жизни. Креативная безнадежность как этап формирования готовности клиента к поведенческим изменениям.

Демонстрационная работа, практика в парах.

ДЕНЬ 2.

Процессы принятия и осознанности.

Контакт с настоящим моментом и Принятие. Роль практик mindfulness в ACT и работе психотерапевта. Письменные практики и разговорные интервенции для формирования принятия.

Процессы принятия и осознанности: Когнитивное распутывание (разделение) и Селф-как-контекст (наблюдающее Я). Интервенции и техники для формирования навыка разделения с мыслями.

Процессы поведенческих изменений: прояснение ценностей.
Отличие между целями и ценностями в АСТ, постановка целей на основе ценностей.

Техники, метафоры и диагностические инструменты для прояснения (или придумывания) ценностей.

Обязательство действовать и действия, основанные на ценностях.

Демонстрационная работа, работа в малых группах.

СТОИМОСТЬ 11 000 РУБЛЕЙ


МОДУЛЬ 2. Философские и методологические основы ACT. Концептуализация клиентского случая.
ДЕНЬ 1.

Философские и методологические основы ACT.

Знакомство с Теорией реляционных фреймов и философией Функционального контекстуализма. Принцип морального прагматизма как критерий работоспособности терапевтических интервенций. Роль языка в формировании личности и психопатологии. Клинические метафоры как инструмент работы ACT-терапевта. Мотивированное согласие и прояснение контракта на психотерапию.

Демонстрационная работа, отработка навыков в паре.

ДЕНЬ 2.

Глубинные человеческие стремления (потребности) и влияние на них процессов ригидности. Роль опорных точек для проведения изменений на основе психологической гибкости (Flexibility Pivots). ACT как психотерапевтический подход, основанный на экспозиции. Измеряемые и наблюдаемые поведенческие изменения как показатель успешности психотерапии. Формы концептуализации случаев.

Отработка навыков в парах.

СТОИМОСТЬ 11 000 РУБЛЕЙ
МОДУЛЬ 3. Терапевтические отношения, супервизия и интервизия в АСТ.
ДЕНЬ 1.

Трудности и частые вопросы из практики ACT-терапевта.

Терапевтические отношения в ACT. Этические аспекты работы психотерапевта. Роль терапевта при моделировании психологических процессов.

Демонстрационная работа, работа в малых группах.

ДЕНЬ 2.

Разбор концептуализации случаев из практики. Обсуждение трудностей и успехов в практике работы с клиентами. Модели интервизии и супервизии в АСТ: портлендская модель интервизии, модель супервизии SHAPE.

Дальнейшие шаги для обучения ACT: принципиально открытая позиция международного сообщества и ценности подхода.

Демонстрационная работа.

СТОИМОСТЬ 11 000 РУБЛЕЙ


ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НА ВСЕ 3 МОДУЛЯ
СТОИМОСТЬ БУДЕТ
30 000 РУБЛЕЙ

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
МОДУЛЬ 1. Общие положения модели ACT.
ДЕНЬ 1.

Общие положения модели ACT.

Шесть психологических трансдиагностических процессов в ACT - модель гексафлекса (шестиугольника психологической гибкости).Функциональный анализ поведения.Последовательность шагов в терапии, в соответствии с моделью ACT.

Избегание и контроль внутреннего опыта как фактор, ухудшающий качество жизни. Креативная безнадежность как этап формирования готовности клиента к поведенческим изменениям.

Демонстрационная работа, практика в парах.

ДЕНЬ 2.

Процессы принятия и осознанности.

Контакт с настоящим моментом и Принятие. Роль практик mindfulness в ACT и работе психотерапевта. Письменные практики и разговорные интервенции для формирования принятия.

Процессы принятия и осознанности: Когнитивное распутывание (разделение) и Селф-как-контекст (наблюдающее Я). Интервенции и техники для формирования навыка разделения с мыслями.

Процессы поведенческих изменений: прояснение ценностей.
Отличие между целями и ценностями в АСТ, постановка целей на основе ценностей.

Техники, метафоры и диагностические инструменты для прояснения (или придумывания) ценностей.

Обязательство действовать и действия, основанные на ценностях.

Демонстрационная работа, работа в малых группах.

СТОИМОСТЬ 11 000 РУБЛЕЙ
МОДУЛЬ 2. Философские и методологические основы ACT. Концептуализация клиентского случая.

ДЕНЬ 1.

Философские и методологические основы ACT.

Знакомство с Теорией реляционных фреймов и философией Функционального контекстуализма. Принцип морального прагматизма как критерий работоспособности терапевтических интервенций. Роль языка в формировании личности и психопатологии. Клинические метафоры как инструмент работы ACT-терапевта. Мотивированное согласие и прояснение контракта на психотерапию.

Демонстрационная работа, отработка навыков в паре.

ДЕНЬ 2.

Глубинные человеческие стремления (потребности) и влияние на них процессов ригидности. Роль опорных точек для проведения изменений на основе психологической гибкости (Flexibility Pivots). ACT как психотерапевтический подход, основанный на экспозиции. Измеряемые и наблюдаемые поведенческие изменения как показатель успешности психотерапии. Формы концептуализации случаев.

Отработка навыков в парах.

СТОИМОСТЬ 11 000 РУБЛЕЙ

МОДУЛЬ 3. Терапевтические отношения, супервизия и интервизия в АСТ.

ДЕНЬ 1.

Трудности и частые вопросы из практики ACT-терапевта.

Терапевтические отношения в ACT. Этические аспекты работы психотерапевта. Роль терапевта при моделировании психологических процессов.

Демонстрационная работа, работа в малых группах.

ДЕНЬ 2.

Разбор концептуализации случаев из практики. Обсуждение трудностей и успехов в практике работы с клиентами. Модели интервизии и супервизии в АСТ: портлендская модель интервизии, модель супервизии SHAPE.

Дальнейшие шаги для обучения ACT: принципиально открытая позиция международного сообщества и ценности подхода.

Демонстрационная работа.

СТОИМОСТЬ 11 000 РУБЛЕЙ

ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НА ВСЕ 3 МОДУЛЯ
СТОИМОСТЬ БУДЕТ 30 000 РУБЛЕЙ

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ
количество мест ограничено
Нажимая "принять участие" Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda